Идеальный убийца по-русски: на IVI стартовал сериал «Призрак» с Павлом Прилучным
Динамичный экшен, когда страшная сила может попасть не в те руки, и два дня на то, чтобы прояснить свое прошлое и не умереть от яда, — все это в приключенческом четырехсерийном боевике «Призрак» уже с 24 июня на IVI. Сразу после выхода премьеры на 1 канале.
Главного героя называют Призрак. Он не помнит о себе ничего. Все, что у него есть, — это татуировка в виде кода, воспоминание об испуганном лице женщины и профессиональные боевые навыки. Откуда все это и как он оказался здесь?
Герой решает выяснить, что с ним произошло. Код приводит его к схрону с поддельными документами, деньгами, оружием и фотографией-подсказкой. По пути он встречает девушку Алену, которая вызывается помочь выяснить его прошлое в обмен на одну личную услугу.
Режиссер проекта — Анарио Мамедов, среди работ которого сериал «Тонкие материи» и остросюжетный боевик «Драйв».
В главных ролях — Павел Прилучный, Лукерья Ильяшенко, Владимир Зайцев, Северия Янушайскайте и другие.
«Мы, конечно, не ушли в «Люди Икс», но у нас тоже есть ученый, который еще в советские времена начинал работать над сверхчеловеком. Для него сверхсолдат — это идеальное оружие убийства, в каком-то смысле он возомнил себя богом, и Сухарев — это лучшее из его творений. Но это второй план. А в первую очередь это драма лично Сухарева, которого насильно сделали орудием убийства. Он постепенно приходит к пониманию того, кто он. И с этим приходит осознание, что он натворил. Это процесс искупления, попытки найти себя в новом качестве с таким бэкграундом и желание разрубить узел, отомстить и выйти уже обновленным с теми данными, которые у него уже есть», — рассказал режиссер «Призрака» Анарио Мамедов.
В фильме два акцента. Первый — личная драма сурового героя.
Второй — динамичный экшен. В боевых сценах используются приемы японского единоборства кудо, которое называют «яростным» или «уличным» каратэ.
Прилучный изучал его вместе с каскадерами, чтобы лучше вжиться в роль. Благодаря этому он смог сам выполнить боевые приемы в отдельных сценах — например, в эпизоде драки в частном салоне самолета, где Призрак за пару ударов справляется с мощным охранником.
«Мне понравилось, что мой герой Сухарев в основном молчит и предпочитает действовать. Зрители не заскучают, будет много экшена и драк. У меня, конечно, были дублеры, но я старался все трюки выполнять сам: мне это было интересно и для «поддержки» героя необходимо. Для того чтобы понять Призрака, я должен знать, что я это тоже могу», — поделился Павел Прилучный.
Комментарии закрыты.