Очень важную роль в жизни играет концентрация мысли, информации на том или ином вопросе. Вы концентрируете свою мысль, своё внимание на любой незначительной болячке и, продолжая делать это ежедневно и еженощно, доводите эту незначительную болячку до серьёзной болезни. Концентрацией мысли.
Вы боитесь чего-то или кого-то, и всё время подогреваете в себе этот страх. И страх делает свое дело — самое худшее в конце концов происходит. Значит, имеет смысл поставить всё на свои места, перевернуть картину, которая висела на стене вниз головой.
Значит, надо верить в лучшее, не бояться болезней, не бояться реальных и мифических врагов, вселять во всех, кто находится вокруг вас, эту веру в лучшее, в то, что у них будет всё хорошо, что у всех будет всё хорошо, что у страны будет всё хорошо.
* * *
Эта тема озвучена мной в видео, текст ниже:
Ссылка на видео: https://youtu.be/cEotzYNjaLE
* * *
К сожалению, это не понимают «кликуши», вещающие по радио и телевидению. Мало того, что у них нет правильного видения мира и чувства собственного достоинства. Они поливают всех граждан таким потоком отрицательной информации, что вряд ли отдают себе отчет в том, какой вред они наносят всему обществу и всей стране.
Помните о действии мыслей.
«Старушка, мать одного купца, ездившего каждый год по делам в Индию, как-то попросила сына привезти ей из святой земли какую-нибудь реликвию. Тибетцы считают колыбель буддизма — Индию — святой землей. Купец обещал выполнить это поручение, но в хлопотах забыл о своем обещании. Старушка тибетка очень огорчилась и в следующем году, когда караван сына снова отправился в Индию, опять попросила привезти ей реликвию. Сын обещал и опять забыл. То же самое повторилось и в третий раз.
Но теперь купец, уже подъезжая к дому, вспомнил о просьбе матери и при мысли о горе благочестивой старушки сам искренне опечалился.
Пока он размышлял, как бы поправить дело, ему на глаза попался валявшийся на обочине дороги осколок собачьей челюсти. Купец нашел выход из положения. Он вырвал из высохшей челюсти один зуб, очистил с него пыль и завернул в кусок шёлковой ткани. Приехав домой, он преподнес этот зуб матери как исключительно драгоценную реликвию — зуб великого ученика Будды Сарипутры.
На седьмом небе от радости преисполненная благоговения старушка спрятала зуб в ковчежек на алтаре. Каждый день она совершала перед ним священный обряд, зажигала светильники и окуривала его благовониями.
К старушке присоединились и другие верующие, и через некоторое время собачий зуб, возведенный в достоинство святых мощей, вдруг начал излучать сияние.
Эта легенда породила следующую поговорку:
«Поклонение заставляет излучать сияние даже собачий зуб».
Мы думаем, что комментарии тут излишни.
Читатель понимает, что именно концентрация мысли создает силу воздействия. Поэтому и говорят о намоленных иконах, которые, несомненно, оказывают воздействие на молящихся.
Многие связывают Тибет с мистицизмом, так же как просвещенный Запад с рационализмом, верховенством науки.
Но все это не совсем так.
Парапсихологические явления на Западе объясняются вмешательством потусторонних сил.
В Тибете их считают результатом проявления человеческой психики.
Тибетцы привлекают к объяснению парапсихологических явлений такой глобальный термин, как «концентрация мысли».
По тибетским представлениям она не является произвольной. Способностью концентрировать свою мысль обладают далеко не все. Но её можно существенно развить.
Это отрывки из книги — Тайны мирового разума и ясновидения.
Авторы Юрий и Юлия Мизун.
ИСТОЧНИК
* * *
«Смогу ли я найти в этом северном районе Индии истинно эрудированного ламу?» — спрашивал я себя.
Когда я гулял по горной тропе, моё внимание привлекла вывеска: «Тибетская школа». Я решил встретиться с директором и расспросить его о тибетских учёных, живущих в уединении в районе Дарджилинга.
Директор не располагал такими сведениями, но один из учителей оказал мне большую помощь:
— Очень образованный лама, приехавший из Лхасы, живёт сейчас в маленьком монастыре по другую сторону долины, — сказал он — Вам понадобится четыре часа, чтобы добраться туда, если удастся найти транспорт, идущий в деревню, расположенную у подножия храма. И не забудьте извещать о ваших намерениях полицию Дарджилинга…
Менее чем через пол часа мне удалось остановить шофёра, у которого было свободное место и принявшего мою плату. Он заверил меня, что проедет через деревню, куда я хотел попасть. Сильная тряска по горной дороге сопровождала всю поездку и я был счастлив оставить машину, когда мы доехали. Маленький храм, который я заметил в бинокль, закутанный в облако, поднимался высоко, как башня на скалистой стене. Мне казалось, что я туда доберусь менее, чем за час, но мои надежды оказались слишком оптимистичными.
Узкая тропинка серпантином поднималась всё выше и выше, чтобы затеряться, наконец, в скалах и снегу. Когда я появился у двери монастыря, закутанный в свою походную одежду с поднятым воротником, и позвал громким голосом, то два молодых тибетских монаха, увидевших меня, подумали сначала, что я имею дурные намерения.
Я уверенно приблизился к ним и положил у их ногам мешочек с рисом, который я купил заранее в подарок, показывая тем мои дружеские намерения. Затем я протянул одному из лам записку с именем пандита (пандит — учёный брахман), которого хотел видеть и он немедленно бросился в глубину храма. Через некоторое время он появился, прося меня войти в главную дверь монастыря. Затем проводил меня в храм.
В темноте храма я увидел двух монахов перед Буддой.
Старший, с изрезанным морщинами лицом монгола, высоким голосом читал текст, аккомпанируя себе звоном колокольчика, чтобы отмечать ритм своего чтения.
Другой лама был высоким, в расцвете сил, с бритым черепом. Его лицо, как будто вырезанное из слоновой кости, было типично тибетским, с пронизывающими глазами, со ртом и подбородком, обнаруживающим силу характера. Я стоя ждал, когда старый лама закончит читать псалмы.
Наконец высокий пандит-лама приветствовал меня сложенными руками:
— Что привело вас в обитель снегов и в наш бедный храм, месье? — спросил он на прекрасном английском языке.
— Прежде всего, — ответил я, — это одно из прекраснейших мест мира. А потом я ищу ламу, который мог бы разъяснить мне глубокие истины тибетской Дхармы.
Лама молча изучал меня своим инквизиторским взглядом:
— Что вы подразумеваете, считая меня учёным ламой?
— Мне сказали, что вы получили дипломы в Лхассе и близко знаете тибетскую йогу… Кроме того, вы получили английское образование в Сиккиме.
— Слухи о человеке могут быть ложными, — возразил лама.
— Это верно, но существует нечто неуловимое, способное исправлять заблуждения. Интуиция, — заметил я робко.
Очевидно мой ответ удовлетворил тибетского монаха. Лёд был разбит и связь установлена:
— Что хотите вы знать о нашем буддизме? — спросил он дружеским тоном.
— Я всегда верил, что Великие архаты, Боджсаттвы, спасители человечества, которых в Индии называют Махатмами — это реально существующие личности. Не знаете ли вы что-нибудь об их подлинном местонахождении? — спросил я.
— Буддизм основывается на вере в высших людей, которые, пройдя путь в восемь излучин, достигли Нирваны. Мы также почитаем учение, согласно которому где-то на севере существует царство, в котором живут некоторые из этих великих душ. Мы называем его Шамбала, — ответил пандит.
— Образуют ли эти озарённые души, — спросил я, — невидимое братство, посвятившее себя духовному движению человечества?
— У нас в Тибете действительно есть такое братство, но нет никаких оснований для того, чтобы оно существовало только в Азии, сказал лама.
— Я думаю, что тренировка и испытания, допускающие в это братство, должны быть очень трудными и занимать много лет! Я знаю, что не готов к этому и что мне понадобится множество существований, чтобы достичь ваших вершин. Но я всегда надеялся, что смогу в своей низкой сфере как-то служить вашим Архатам и принимать участие в ваших усилиях просветить человечество?
— Путь служения тяжёл и требует, прежде всего, большой самоотверженности, но через полное забвение себя он поднимается над землёй и растворяется в бесконечности. Если вы хотите, то мы можем проделать упражнение йогической психологии, которое позволит вам уловить наш план мысли.
— О! — вскричал я, — это меня в васшей степени интересует!
Лама попросил меня принять позу йоги перед Буддой и медитировать, в то время как он будет сидеть рядом со мной.
— Представьте, — сказал он, — что вы держите ваши пороки в правой руке, а ваши достоинства — в левой. Теперь положите ваши невидимые грехи на кани пола и также сделайте с вашими достоинствами. Ваше лицо покрыто маской — вашей личностью, которая включает ваш возраст, ваш пол, вашу национальность, вашу профессию… Некоторые маски безобразны и сделаны из глины, другие, мраморные, красивы. Одни золотые, другие — железные, но какова бы ни была ваша собственная маска, положите её на время перед собой на землю.
Последовав приказам пандита, я испытал странное чувство пустоты и дезориентации, когда исчезли моё имя, возраст, пол, национальность, профессия — вообще все характеристики моей личности. Я почти услышал шум от моей маски, упавшей на землю.
— Вы теперь умственно и духовно просто центр сознания, освобождённый от всего, не владеющий ничем. Вы лишь пламя в океане огня. духовно вы теперь далеко от границ земли, и ваш огонь смешивается с огнём далёких звёзд Великого пространства, — прошептал монах.
Странное и прекрасное чувство осознания пронзило меня естественно и без усилий. духовное влияние пандита-ламы должно было воздействовать очень сильно, чтобы вызвать столь потрясающие переживания.
— Мы подошли сейчас к плану Недлящегося, где всё существует в один и тот же момент, где нет ни настоящего, ни будущего, — сказал лама.
Внезапно я почувствовал полную пустоту, как будто время навсегда остановилось. Не существовало больше ни «до», ни «после», ни «вверху», ни «внизу», ни «здесь», ни «там». Это было чувство полного единства в безвременном и безграничном мире.
— Спустимся теперь с этих высоких планов. Ниже, ещё ниже. Вновь возьмите вашу старую маску, ваши достоинства и пороки, которые вы оставили на Земле. Возвратитесь в свою скорлупу, в которой будете пребывать до конечного освобождения, — заключил лама.
После нескольких минут глубокого молчания я спросил:
— Это то, что вы называете Нирваной?
— Вы врспринимали Великую Пустоту и эхо Великой Тишины, — сказал монах — Таким образом, вы можете понять то, что даст нам иногда впечатление, что мы лишь гости на планете Земля.
Это были отрывки из книги — «Шамбала — оазис света».
Автор Эндрю Томас.
Ссылки на книгу нет, книгу прочитать онлайн не получится — её нет в Сети читать, хотя файл книги скачать для букридера вполне возможно.
На этом всё, всего хорошего, читайте книги — с ними интересней жить!
Юрий Шатохин, канал Веб Рассказ, Новосибирск.
До свидания.
Комментарии закрыты.